Добро пожаловать на сайт.
Итак, меня зовут Павел и мне 38 лет. Живу я в городе Санкт-Петербург.
Почему я решил заняться чиповкой машин?
Все очень просто. Я реально фанат тюнинга и доработок машин!
Да, если посмотреть мою страницу на драйв2: там я в свое время очень плотно занимался своей машиной и первый опыт получал на своей машине. И больше всего меня интересовал не внешний тюнинг, а именно доработка мотора.
И вот, я как то сижу на профильном форуме по доработке дизелей, потом захожу на авито, нахожу почти новую турбину от audi B8 покупаю. Приходит турбина и оказывается что ошибся номером, в одной цифре. Вместо 170, мне досталась 143 сильная турбина и еще впуск немного под другим углом, тут мои волосы на голове зашевелились и проскочила мысль зачем я это все начал))
Конечно расстроился, но что то делать нужно было с ней, турбину назад не вернуть. Просто изначально планировал на дизельном SEATе с двигателем 1,9 снять мощность в районе 200л.с.
Плюс этой турбины, оказался тем что она быстро раскручивалась и для городской езды было нормально. Далее понеслось заказ тюн распылители из Германии, усиленная сцепа, переделка впуска и выпуска и еще много других доработок.
Сервисы сначала брались за мою машину, потом она там стояла и никто её не делал, я снова забирал и искал сервисы. Это все нервы и деньги, но очень хотелось сделать машину.
В результате на сегодняшний день мы имеем минивэн с турбиной от audi, но уже 170 сильной, немецкие распылители dieseltechnik 0,260, интеркуллер, переделанный эбу и все настроено ориентировочно на 200 сил на старом двигателе 1,9AFN 1998 г выпуска.
Машине очень не хватает коробки DSG, т.к. родная коробка не справляется с мощностью и невозможно воспользоваться паровозной тягой. Я сломал на ней наверно чтобы не соврать комплектов 10 точно приводов передних колес. Сейчас не гоняю сильно и привода живут дольше)).
Как я начинал?
После того как все железо собрали, нужно было настроить машину и тут самое интересное. Прошивку мне сделали, а прошивал я сам. Привалил блок китайским шнурком MPPS13 и потом пришлось разбираться как его восстановить. В общем так я пришел в мир чип тюнинга))
Что для меня главное?
Для меня главное, чтобы каждый клиент остался доволен. Если посмотреть наши отзывы, то можно увидеть, что 99% их них — это довольные клиенты. Да, случается и такое, что наш товар не понравился или не оправдал ожиданий.
Всегда иду на встречу нашим клиентами и очень надеюсь, что вы тоже окажетесь в их числе!
Сейчас на 2024 г у нас в арсенале новейшее немецкое оборудование, оригинальные программаторы, уникальные тюнинг решения для VAG группы, а также тюнинг на различные авто.
Со мной работает команда профессионалов, готовых решать поставленные задачи. и желание настраивать ваши автомобили.
Спасибо, что выбрали нас!