Дата публикации: 04.11.2024
0
Для эффективной работы мотора и как максимально получить отдачу мотора, нужно сделать данные процедуры:
1. Снимаем впускной коллектор и чистим. На автомобиле с пробегом впуск начинает забиваться сажей. Образуется это все из-за то что гонит турбина, плюс работа клапана егр. И большинство того ужаса что мы видим в коллекторе это благодаря клапану егр. Раньше такой проблемы на двигателях бмв не было с зарастанием каналов. А на F-серии уже есть, потому что экология изменилась, двигатели стали по другому работать, алгоритм поменялся для снижения выбросов и тд. Соответственно в коллекторе грязи стало гораздо больше.
Что происходит? Каналы зарастают и воздуха меньше попадает в двигатель. От этого у нас растет расход, появляется дымность и соответственно мотор хуже работает.
Мы рекомендуем раз в 100 тыс. снимать коллектор и его вычищать.
Если вы принимаете решение заглушить клапан егр, то на этом моменте можно забыть и больше не придется чистить раз в 100тыс, потому что грязи такой в коллекторе больше не будет. Если появилась проблема с наполнением двигателя воздухом, первое что делаем снимаем коллектор и смотрим состояние. Еще есть момент с коллектором это течи вокруг него.
Это происходит из за того что прокладки дубеют и она становится твердой и начинает пропускать. Обязательно ставим новые мягкие прокладки и при любом ремонте коллектора ставим новые. Даже если вы вчера поставили новые, а сегодня сняли, все равно ставим новые прокладки. Потому что когда зажимаем коллектор, она тоже зажимается и принимает форму, а назад не восстанавливается.
И никакого, никогда не должно быть герметика!
И самая горячая тема- это заслонки во впускном коллекторе. В теории они нужны, чтобы на низах было лучше наполнение воздуха.
На практике еще не один человек не смог заметить разницу. Забудьте о том какая у вас будет тяга на низах. Во первых мы эту тягу не чувствуем. Когда нам нужно ускориться мы нажимаем газ, заслонки открываются и у нас полное наполнение идет.
Во вторых когда у нас все грязное, эти заслонки заклинивают. Начинают клинить то в открытом, то в полузакрытом положении и получается совсем не очень хорошо.
Если эти заслонки не открываются на больших нагрузках, то тогда машина начинает чихать, не едет. Воздуха много, но попасть через эти каналы не может.
И очень часто человек катается по сервисам и не могут понять почему идет сизый дым, а вся проблема в этих заслонках. Т.е они просто заклинивают в закрытом положении и двигатель не наполняется. Человек пол мотора переберет, а избавиться не может. А нужно всего убрать эти заслонки. Для особых фанатов можно не удалять, а поменять весь коллектор с новыми заслонками. С грязным коллектором и грязными заслонками проходимость воздуха падает на 30-40%
И еще самый неприятный момент, бывают случаи, заслонки отламываются и попадают под клапан. Клапан не может закрыться, поршень бьет в клапан и как минимум ремонт головы, загнутый клапан. ну очень получается спорный момент.
2. Интеркулер. Охлаждает воздух. Задача охладить, чтобы в двигатель попал холодный воздух. Горячий воздух враг мощности. Цель максимально охладить и максимально наполнить воздухом двигатель.
Почему интеркулер начинает плохо справляться со своей задачей?
Это самый первый радиатор который стоит впереди автомобиля. И самое первое что происходит соты начинают забиваться.
Бывает такое что даже после чип тюнинга машина становится ехать хуже, черный дым и прочие вещи , потому что интеркулер в такой конфигурации уже не справляется. Чистим интеркулер и все становится хорошо, машина получает полную мощность и едет без проблем. Следы масла внутри это нормально, но не много должно быть. много это значит турбина уже гонит его внутрь и очень опасно.
Далее промывка радиатора кондиционера и основного радиатора охлаждения. Тут есть нюансы Все радиаторы алюминиевые и крепления можно сказать одноразовые. Есть вариант попасть на покупку новых радиаторов если откручивать их, на место можно уже не прикрутить, хотите вы этого или нет. Еще есть вариант не снимать их и промыть на месте, да это не столь эффективно, но это будет достаточно, 2-3 года еще походят.
3. Сажевый фильтр удаляем. Катализатор оставляем. При исправном двигателе, после удаления сажевого, автомобиль не дымит. При забитом фильтре мощность снижается. Машина без сажевого едет лучше!
Датчик температуры выхлопных газов не отключаем и оставляем включенным. Это маленькая защита мотора. когда у вас вдруг будет температура выхлопа 1000-1200 градусов и мощность снижаться не будет, результат будет установка нового двигателя. Это основные операции которые обязательно нужно сделать на автомобиле с пробегом.
Дополнительно можно почистить клапана скорлупой грецких орехов и снять с них отложения. Кому интересно можете поискать в поиске.
Все операции с ремонтом и обслуживанием ваших бмв доступны в сервисе.
Консультация и запись 8(911)185-26-88.
Мы находимся таллинское шоссе 25.
Комментариев пока нет