Дата публикации: 20.12.2021
0
Сама система состоит из насоса и клапанов. В момент запуска двигателя насос начинает принудительно нагнетать воздух, клапана открываются и происходит подача воздуха в выхлопной тракт перед катализаторами. Тем самым уменьшается количество вредных примесей в момент запуска и прогрева ДВС. Но со временем клапана начинают заедать, а насос из-за влаги также часто отказывается работать
Всё это приводит к включению аварийного режима эксплуатации мощность падает, автомобиль не едет более 40 км/ч
Выхода два:
замена нерабочих компонентов
программное отключение этой системы и, при необходимости, глушение каналов подачи воздуха
Автовладельцы часто выбирают второй вариант, ведь гораздо эффективнее решить проблему раз и навсегда, чем потом, со временем, снова с ней столкнуться
Рекомендуем к прочтению
12.12.2021
23.08.2021
Комментариев пока нет