Дата публикации: 21.12.2021
0
Если у вас на автомобиле растёт уровень масла, единственная причина- это постоянная регенерация сажевого, автомобиль постоянно пытается прожигать сажевый. Не смотрим только поломки двигателя.
Объясняю почему это происходит
автомобиль исправный, делает прожиг
сажевого фильтра в среднем через 350-500км, заводом изготовителем это все запланировано.
Завод понимает что до замены масла условно 10000 км у нас пройдёт в идеале 20-30 циклов регенераций и количество солярки которое попадёт в масло не будет критично и совсем немного повысится
В любом случае при прожиге сажевого у нас дополнительная порция топлива подаётся и часть смывается и попадает в масло
Что происходит когда пробег большой с сажевым.
Регенерация включается все чаще, если раньше она включалась раз в 500км, потом она включается на 300, 200 км и потом становится на 50 км
Есть разница когда включается через 500 км или 50 км?
Конечно есть в 10 раз. Поэтому к замене масла уровень взлетает в небеса, он в 10 раз больше, чем завод изначально запланировал.
Так и на примере ауди. Человек только поменял масло, немного проехал, а уровень масло на щупе не середина, а самый верх
, а это значит что в двигатель уже попало пол литра солярки
Частая регенерация, автомобиль пытается делать прожиг сажевого, у него это не выходит, постоянные попытки присутствуют и уже у нас превышено раз в десять та норма, которая была запланирована заводом изначально. Поэтому удаляем сажевый, на пробеге уже нет смысла что то с ним делать, он уже отработал. Дальше по работам глушим егр, без него машине будет лучше и прошиваем машину.
Комментариев пока нет