Для тех кто решился прошить свой автомобиль.
Первое правило чип-тюнинга - это шить только исправные автомобили️️️
На примере
Skoda Octavia A7
В стоке мощность 180 л.с.
после чип-тюнинга Stage1: мощность 240 л.с.
Наблюдается прирост мощности и крутящего момента, без внесения изменений в железо двигателя
Прирост динамики тем самым улучшение ездовых характеристик автомобиля
Возрастание безопасности и уверенности при обгонах из-за снижения времени разгона автомобиля
Увеличение эластичности двигателя, автомобиль начинает вытягивать на более высоких передачах
Улучшается работа на холостых оборотах;
Наблюдается некое снижение топлива, при езде с малыми и частичными нагрузками.
Работа с механической коробкой передач так и с АКПП становится более комфортной, пропадают провалы и задумчивость, переключение происходит более мягче
Тяга в низком диапазоне возрастает, что дает преимущество при движении в городе
Адекватная работа педали газа: повышается ее отзывчивость, уменьшается ее притупленность
Более комфортная езда при использовании кондиционера, снижение затупов при его активности
На турбированных автомобилях возможно снизить турбо яму
Возможно изменить нормы токсичности, корректно отключить клапан ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, AdBlue "мочевина", а так же отключить по ним ошибки
Изменить отсечку двигателя и снять ограничения скорости "speed limit" в некоторых авто.
Возможно вернуться на заводскую прошивку, но с оговоркой, если не были выполнены работы по железу, удаление катализатора, сажевого фильтра, EGR и т.д..
Нужно быть реалистом и понимать, что не все выше перечисленные пункты возможно применить и реализовать в каждой прошивке.
Так же каждый человек индивидуален и чесать всех под одну гребенку было бы не корректно: для одного, какой-то пункт очень важен, для другого он совершенно безразличен.
Одному нужно что бы валило, остальное не важно, другому что бы меньше кушало, третьему не тупило, четвертому хочется плавности переключений и комфортной езды.